Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2024, 16:42

Персональный сайт воспитателя Кутергиной Натальи Васильевны

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик посещений
счетчик посещений
Главная » 2016 » Февраль » 13 » Тренинг на тему «Тайм-менеджмент современного педагога».
11:44
Тренинг на тему «Тайм-менеджмент современного педагога».

12 февраля 2016 учебного  года в МАДОУ «Детский сад № 9» прошло психологическое занятие с элементами тренинга  на тему «Тайм-менеджмент современного педагога». Цель мероприятия: формирование и развитие навыков эффективного распределения рабочего и личного времени педагогов МАДОУ.

Реализация федеральных государственных стандартов образования предъявляет высокие требования к профессиональным качествам специалиста и педагога ОО. Работа в инновационных условиях требует от современного педагога максимальной работоспособности и умения быстро адаптироваться к возникающим изменениям. Одна из ключевых проблем в осуществлении профессиональной деятельности – отсутствие времени и трудности в его эффективном распределении. Поэтому необходимо учиться правильно и рационально организовывать свое рабочее и личное время для достижения целей, что, в свою очередь, позволит сохранить работоспособность и предотвратить возможность возникновения стресса.

    Таким образом, современному педагогу необходимо знание основ тайм-менеджмента.

Понятие «тайм-менеджмент» обозначает умение управлять временем, т. е. грамотно планировать свое время, правильно расставлять приоритеты, вовремя осуществлять контроль за проделанной работой и при необходимости корректировать временные рамки, отпущенные на то или иное занятие.

Для знакомства с данной технологией, формирования и развития навыков эффективного распределения рабочего и личного времени, углубления процесса самопознания и саморазвития в рамках психологического сопровождения специалистов МАДОУ было  разработано психологическое занятие с элементами тренинга «Тайм-менеджмент современного педагога». Психологическое занятие состояло из трех частей: вводная часть, основная часть, заключительная часть.

В водной части участники настроились на занятие и поделились дополнительной информации о себе. Помогли в этом упражнения «Ток» и «Поменяйтесь местами те, кто…».

В основной части участники выделяли важные  сферы жизни по степени значимости, выяснили, что  организация своего времени зависит от индивидуальных особенностей человека, к которым относятся темперамент и хронотип.  Далее вниманию участников было предложено выбрать «поглотители времени», которые являются помехой для современного педагога в достижении профессиональных целей и решении задач, и распределить их по степени значимости. Так же участникам были предложены приемы по организации времени.

В заключительной части занятия участники собрали корзину, в которую положили самые важные и полезные вещи, необходимые для эффективного распределения времени, была проведена рефлексия и ритуал прощания «Аплодисменты по кругу».

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 544 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Block title
Календарь
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
ПОГОДА
ЧАСЫ

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz