Для того чтобы идти в ногу со временем педагоги дошкольных образовательных учреждений, постоянно находится в поиске новых форм организации образовательной деятельности и игрового пространства группы. Одним из решений данной задачи мы видим в использовании лэпбука, который с каждым днем набирает все больше популярности. Лэпбук обычно выглядит как интерактивная книжка на картонной основе, информация в которой представлена в виде открывающихся окошек, вынимающихся и разворачивающихся листочков и прочих забавных деталей. Это не просто папка, а наглядно-практический метод обучения, который отвечает современным требованиям организации предметно-пространственной развивающей среды в условиях реализации ФГОС ДО. Лэпбуки помогают в закреплении пройденного материала, понятии и запоминании содержания книги, проведении исследовательского проекта и т.д. . Работа с лэпбуком - это одно из направлений партнерской деятельности взрослого и ребенка, приравнивающее их друг к другу. Содержание зависит от темы, требующей изучения, освоения. Для того, чтобы понять принцип работы с лэпбуком и научить детей работать с иллюстративным материалом лэпбука, педагоги групп дошкольного образования МАОУ «СОШ № 10» 18 октября приняли участие в мастер-классе по его изготовлению. Учитель -дефектолог Кутергина Н.В. и воспитатель Шелкова И.А. рассказали педагогам о технологии изготовления лэпбука и помогли совместно его создать. Подводя итоги мастер - класса, каждый желающий высказывал свое мнение теме мастер - класса. Кроме того, педагоги познакомились не только с новым методом работы с детьми, но и получили заряд положительных эмоций от совместного творчества. |